Синхронизация вызовов и сообщений на Xiaomi: что это?

У каждого производителя современных гаджетов существуют свои приложения и сервисы. Например, у Айфонов – это App Store, а у Андроидов – это Google Play Market, но Андроиды также выделяются. Так же производители устройств Xiaomi не отстают от этого. Они рекомендуют пользователям смартфонов воспользоваться новым сервисом активации SIM.

Синхронизация вызовов и сообщений на Xiaomi.

Xiaomi SIM – это сервис активации и он нужен для того чтобы:

  1. Создать запасные дубликаты звонков и сообщений в облако Mi Cloud.
  2. Собирается личные данные, чтобы уменьшить шанс взлома аккаунта при потере устройства.
  3. Полная функциональность резервного копирования. Если не активировать бэкап звонков и контактов, то они отключатся в Ми Клауде.
  4. Если человек потеряет мобильник, то с лёгкостью восстановит всю информацию с прошлого телефона.
  5. После активации SIM на телефоне Xiaomi будут доступны бесплатные SMS-сообщения.

Сим-карта активируется автоматически, отправив оплачиваемое СМС за рубеж.

Не удаётся активировать Сим-карту.

Иногда SIM-карта не активируется в приложении. У кого-то оплошность возникает всего один раз, а у кого-то это происходит постоянно. Чтобы избавиться от ошибок следует придерживаться нескольких способов:

  1. Необходимо открыть настройки и перейти во вкладку «Все приложения». В строке поиска следует написать слово «SIM».
  2. Выйдет раздел сервиса активации СИМ-карты Сяоми. Нажимая на вкладку, пользователь переходит в уведомления.
  3. Далее человек переключает ползунок «Показать уведомления».
  4. Одним из вариантов будет снятие всех флажков в разрешениях и отключить сеть и передачу данных.

Зачастую у пользователей возникает ошибка из-за того, что на счёте недостаточно средств. Чтобы всё заработало необходимо иметь на счёте хотя бы 20 рублей. Это следует сделать потому, что в независимости неограниченный тариф у пользователя или нет сообщения платные.

Так же юзер может сменить язык на иностранный и сделать перезагрузку телефона. После его включения нужно снова зайти в облако в аккаунт. После, язык интерфейса можно сменить обратно на русский.

Ещё один способ – это обращение к оператору сотовой связи. Позвонив, пользователь проверяет, находится ли услуга в блоке или нет. Услуга стоит не дорого, но денежные средства всё равно должны присутствовать.

Вывод

Подключать услугу или нет решает покупатель. У данной услуги есть свои плюсы и минусы, потому кому-то оно может подойти, а кому-то такой тариф не будет выгоден.

Оцените статью
Справочник компьютерных проблем
Добавить комментарий