Перевод от SMZ Visa Direct RUS: что это такое?

Год от года людям приходится все чаще сталкиваться с кражами денежных средств с их счетов и банковских карт. К сожалению, решить данную проблему у правительства и правоохранительных органов пока не получается.

Мошенники могут предварительно отправлять смс или даже звонить, представляясь сотрудниками банка, следователями, сотрудниками полиции и пр. Однако, случается и такое, что происходят не только внезапные списания, но и внезапные переводы. Некоторые из таких транзакций бывают мошенническими. То есть, по факту никаких денег не поступает, но приходит смс с текстом о том, что средства зачислены на счет. При этом в сообщении есть ссылка, по которой нужно перейти, чтобы «проверить» баланс.

На самом деле, человек попадет на мошеннический сайт, который создан с целью заполучить платежный пароль пользователя. Однако, есть и реальные зачисления. Например, платежи с пометкой «SMZ Visa Direct RUS», разбираемся с данным явлением более подробно.

Что это такое?

Сразу стоит отметить, что Visa Direct – это технология, которая обеспечивает возможность реализации денежных отправлений через все мировые банки, а также возможность проведения иных финансовых операций. В случае, если приходит уведомление о том, что средства начислены и при этом есть пометка «SMZ Visa Direct RUS», то имеется ввиду, что деньги были перечислены каким-либо государственным органом, ведомством или компанией. Это могут быть, к примеру, пособия, либо льготные выплаты. Поэтому, первое, что надо сделать – это узнать, не был ли запланирован какой-то перевод.

Чтобы узнать, кто перевел средства, можно заказать подробную выписку в банке. Там можно получить больше информации от отправителя. Если же данный вариант не сработал, то можно поступить следующим образом:

  1. Проверить свой аккаунт на Госуслугах. Посмотреть, какие заявления были поданы гражданином, какие пособия назначены тем или иным ведомством, в какой сумме. После этого надо сравнить поступившую сумму.
  2. Обратиться к оператору банка. Сделать это можно через чат в личном кабинете, через колл-центр, а также в любом отделении банка.

Если нигде не могут предоставить ответ на данный вопрос и никаких выплат не было назначено, то остается два варианта:

  1. Это ошибка. Произошел системный или технический сбой, в результате чего средства поступили на счет. Как только ошибка будет обнаружена, деньги вернутся отправителю. Поэтому спешить тратить их не следует.
  2. Кто-то решил провернуть мошенническую операцию. В этом случае не стоит переходить ни по каким ссылкам из сообщения. Это позволит сохранить деньги на счете.

Оцените статью
Справочник компьютерных проблем
Добавить комментарий