В наше время огромную популярность среди людей набирают интернет-магазины, особенно это стало актуально во время пандемии. Теперь не обязательно выходить из дома для совершения покупок, ведь можно просто заказать это всё через интернет.
Одним из таких интернет-магазинов является «Вайлдберриз», это крупная российская компания, созданная в 2004 году, и предоставляющая в каталоге около 300 000 брендов одежды, мебели, электроники и других товаров для различных сфер жизни.
И как любой компании, Вайлдберриз необходимо мониторить ценовой рынок и востребованные товары, чтобы остаться на рынке, быть востребованными, и получать прибыль. За это отвечают «Тарификаторы».
Самые востребованные товары на Вайлдберриз:
- Проводные наушники – 3 365 заказов.
- Игрушка-перевертыш «Осьминог» – 2 373 заказов.
- Белая трикотажная футболка – 6 924 заказов.
- Паста арахисовая без соли – 5 628 заказов.
- Детские влажные салфетки – 6 687 заказов.
Тарификатор – кто это вообще такой
Прежде чем ответить на главный вопрос, стоит разобраться – что вообще такое тариф? Представим такую ситуацию: есть парень, Леша, и он хочет подключить себе на телефон мобильный интернет, так как у него есть желание просматривать посты в социальных сетях по пути на учебу, и оператор его сети предоставляет ему доступные тарифы, в которых за определенное количество денежных средств, ему даётся определенное количество гигабайт интернета, минут для звонков и т.д.
Из этого можно сделать вывод, тариф – это платеж за определенные услуги, предоставляемые компаниями. И основываясь на это, получается что тарификатор – это человек составляющий цены на те, или иные услуги/товары, основываясь на ценовой рынок.
Самые крупные интернет-магазины России:
- Wildberries.
- Ozon.
- DNS.
- Ситилинк.
- М.Видео.
- Яндекс Маркет.
- AliExpress Россия.
- Lamoda.
- Петрович.
- ВсеИнструменты.ру.
Тарификатор Вайлдберриз – кто это такой
Следовательно, тарификатор – это востребованная профессия, в таких крупных компаниях как Вайлдберриз, тарификатор благодаря мониторингу ценового рынка составляет тарифы, по которым будет продаваться товар, если этого не будет, то компания будет уходить в убыток, и будет уже менее востребована среди людей. Чего никак нельзя допускать крупным компаниям.