Код ошибки hik connect: что делать?

Некоторые пользователи устройств, которые произведены китайской компанией под названием Hikvision, могут столкнуться с множеством проблем. Одна из них это “поток зашифрован”, которая появляется во время использования платформы Hik-Connect. Решить данную неисправность довольно-таки легко.

Причина

Причина тут может быть только одна, а заключается она в том, что когда-то была включена функция, которая активирует шифрование потока. Как уже стало понятно, с зашифрованным потоком иногда просто невозможно пользоваться всеми функциями, предусмотренными компанией и устройством. Именно поэтому необходимо как можно скорее избавиться от этой проблемы.

Решение

Для того чтобы продолжить использование, необходимо для начала ввести кодовый пароль в iVMS-4200, после чего заняться перезапуском режима просмотра в реальном времени. Сделать это можно следующим образом:

  1. Перейти в раздел “Управление устройствами”;
  2. Кликнуть по “Группа”;
  3. Зайти в “Выберите устройство”;
  4. Выбрать “Изменить”;
  5. После этого ввести необходимый ключ для того, чтобы принять и сохранить изменения.

Понадобится также воспользоваться и веб-интерфейсом устройства:

  1. Перейти в “Настройки”;
  2. Кликнуть по “Локальные”;
  3. Выбрать “Ключ шифрования”;
  4. В открытом окне ввести тот самый ключ.

Стоит отметить что ключ шифрования является кодом подтверждения устройства, а это значит, что найти его можно на самом девайсе. Но бывают и такие момент, когда пользователь попросту не может найти необходимый ключ. В этом случае пугаться не надо, так как в устройствах без него стандартный пароль выглядит следующим образом – ABCDEF.

Если же этот способ будет слишком сложным или возможности им воспользоваться не будет, то для этого можно прибегнуть к помощи специального клиента Ezviz.

Отключение функции шифрования через Ezviz

Необходимо выполнить эти шаги:

  1. Открыть официальный сайт клиента по адресу www.ezvizlife.com, после чего войти в свой аккаунт;
  2. Перейти в “Управление системой”;
  3. Кликнуть по “Управление устройствами”;
  4. Выбрать “Мое устройство”.

После этого на почту или номер телефона, которые были указаны во время регистрации, будет отправлено сообщение с кодом отключения шифрования. После того как сообщение придет, код будет необходимо ввести в небольшое открывшееся окно и в конечном итоге функция будет отключена.

Оцените статью
Справочник компьютерных проблем
Добавить комментарий