Пользователи Ростелеком ТВ сталкиваются с рядом проблем, некоторые из них решить труднее, некоторые же гораздо легче. Но есть и такие, как, например, “Код ошибки 2-3”, которые являются максимально странными и “непопулярными”. При этом на экране сразу же всплывает уведомление, в котором написано – “Что-то пошло не так.
Проверьте сетевое подключение и перезагрузите приставку”. Странной же данная неисправность является потому, что она может резко появляться и так же исчезать, а также тревожит пользователя на протяжении долгого времени. На данный момент существует несколько рекомендаций, которые помогут избежать и справиться с этой проблемой.
Причины
Есть ряд причин, по которым человек и может столкнуться с этой неисправностью, сред них:
- сбои в работе технической сети Ростелекома или внеплановые работы;
- неисправность кабеля;
- проблема с роутером;
- сбои в программном обеспечении приставки.
Решение
Первым делом можно сразу же попробовать перезагрузить приставку, так как это действительно может помочь.
Если это не дало положительного результата, то в таком случае потребуется обратиться в техподдержку по номеру 8 800 1000 800.
Если же в появлении неполадки провайдер не виноват, то ее источник необходимо искать у себя в квартире или доме. Например, источником может стать именно неисправность кабеля, которую решить без техподдержки и специалистов компании не получится.
Если все исходит от роутера, то тут только два варианта решения, которые заключаются в смене кабеля, а также в его перенастройке. Роутер может быть настроен так, что попросту не способен обеспечить исправную работу самого телевидения. В таком случае потребуется его перенастройка, схему которой можно найти на официальном сайте производителя. Для того чтобы заменить кабель, от которого работает само устройство, необходимо обратиться к провайдеру, способному решить данную проблему быстро и без каких-либо сложностей.
Не стоит оставлять без внимания и саму приставку от Wink и Ростелекома, ведь ее программное обеспечение может в любой момент дать сбой.
Тогда придется выполнить сброс настроек, для этого необходимо проделать следующий путь: “Мое” ⇒ “Настройки” ⇒ “Системные настройки” ⇒ “Возврат к заводским настройкам”. Этот способ решения проблемы точно поможет, если “Код ошибки 2-3” возник из-за приставки.