К сожалению, все чаще и чаще абоненты различных операторов сообщают о том, что им приходят странные сообщения от МТС банка, в которых содержатся некие коды подтверждения и иная информация. Обычно в качестве отправителя значится MTSB.Login. Разбираемся подробнее с данным вопросом.
Что это такое и почему от MTSB.Login приходят сообщения?
Все знают о том, что для того, чтобы авторизоваться в личном кабинете на сайте МТС, нужно вводить логин, в качестве которого выступает номер мобильного телефона. Именно туда будут приходить смс с проверочными кодами и иной информацией. Полученный код нужно ввести в соответствующее окошко на сайте. Такую меру МТС использует для того, чтобы аккаунт пользователя не могли взломать все желающие. Случайно подобрать нужную комбинацию цифр попросту невозможно. Да и сделать это пришлось бы в сжатые сроки. А там миллионы вариантов, которые попросту невозможно протестировать за столь короткий срок.
Сообщение от MTSB.Login может прийти в ряде ситуаций:
- Если пользователь сам оставил запрос на выпуск банковской карточки от банка МТС. Сделать это можно через сайт, либо в любом салоне MTS.
- Клиентом была подключена услуга, активировать которую можно только через проверочный код, направленный в сообщении.
Однако, смс могут приходить и тем, кто клиентом банка не является и вообще не пользуется услугами данного оператора. Причиной является популярность различных скриптов и приложений, а именно смс-флудеров и бомберов. Они могут добавить номер абонента, которого автоматически подключают к рассылке и по итогу с равным интервалом времени ему будут направляться смс от разных отправителей, включая банки, магазины, торговые сети и пр. Избавиться от таких рассылок очень сложно. Иной раз люди вынуждены менять номер.
Что же делать, если пришло сообщение?
В случае, если это произошло с владельцем аккаунта МТС Деньги, но при этом он и не планировал авторизоваться в своем личном кабинете, значит некто хочет попасть туда вместо него. Это повод насторожиться.
Если вскоре после получения кода на телефон поступит звонок, якобы от представителя банка, то ни в коем случае нельзя сообщать информацию из сообщения. В противном случае можно лишиться всех денег со счета.
Если же рассылка пришла тем, кто вообще не является клиентом данного банка, то скорее всего, причина кроется в системной ошибке. В этом случае не стоит переживать. Но всегда можно позвонить на горячий номер оператора, либо зайти на сайт mts и там связаться со специалистом поддержки через чат.