Если гражданин недавно подавал запрос в какой-либо государственный орган, например, в МФЦ, МВД, управление социальной защиты, пенсионный фонд и так далее, то спустя некоторое время ему придет сообщение с номера 0919 с просьбой поставить оценку качеству предоставленных услуг. Но некоторым абонентам не удается оценить работу данных организаций, поскольку SMS от 0919 попросту не поступает на их гаджет. О том, как решить эту проблему, поговорим в статье.
Что делать?
Первым делом стоит проверить, не заблокирован ли номер 0919 на вашем телефоне. Если вы используете функцию блокировки нежелательных абонентов или приложений, то возможно именно в этом заключается проблема. В таком случае необходимо исключить номер 0919 из черного списка и проверить заново, приходят ли сообщения.
Если убедились, что номер 0919 не заблокирован на вашем телефоне, следующим шагом стоит проверить настройки вашего оператора связи. Некоторые провайдеры могут самостоятельно блокировать СМС от тех или иных пользователей, включая 0919. Обратитесь в службу поддержки своего оператора и уточните, не добавлен ли контакт 0919 в спам-лист.
Если вы не пользуетесь тарифом с безлимитными сообщениями, то возможно, вы превысили ограничения по количеству отправленных или принятых СМС, и ваш счет был заблокирован. Убедитесь, что это не так и проверьте баланс.
В некоторых случаях, проблема может быть связана с настройками вашего гаджета. В зависимости от оператора связи, укажите корректный номер SMS-центра в параметрах и перезагрузите девайс. Попробуйте повторно провести операцию.
Нужно ли отвечать на сообщение от 0919?
В рассылке от абонента 0919 просят высказать свое мнение по поводу оказанных услуг и поставить оценку по пятибалльной шкале. Давать эту характеристику или нет, решает сам пользователь. Обратная связь бесплатна для всех операторов, поэтому не стоит бояться, что отправка сообщения приведет к дополнительным расходам.
Если балл ниже четырех, с гражданином обязательно свяжутся представители соответствующей инстанции, куда человек обращался, для уточнения информации. При этом необходимо будет предоставить данные о том, что послужило причиной негативного отзыва. Не стоит опасаться сообщений 0919, они необходимы для улучшения качества государственных услуг. Благодаря контролю со стороны пользователей, органы власти получают возможность вносить коррективы в работу своих департаментов, делая сервис более комфортным.