Начало Рождества в аэропорту Куинстауна ознаменовалось установкой более 450 датчиков обнаружения автомобиля, которые позволяют системе SmartGuide Smart Parking находить свободные места на всех парковках терминала.
Куинстаун, «приключенческая столица Новой Зеландии», является одним из самых популярных туристических направлений страны. Так как аэропорт является воротами в город, важно, чтобы путешественники не сталкивались с трудностями во время приезда или отъезда из него.
В целях содействия беспрепятственному перемещению от и к аэропорту его администрация развертывает SmartGuide Smart Parking на всех автостоянках до Рождества.
Установлено более 450 датчиков для обнаружения транспортных средств. Датчики передают информацию в режиме реального времени на платформу интеллектуального анализа данных SmartCloud Smart Parking, которая выводит количество, тип и расположение свободных мест на экраны при въезде в аэропорт и на веб-сайт аэропорта, позволяя водителям не тратить время на поиск места для парковки.
Новая технология позволит путешественникам экономить время при полете через аэропорт Куинстауна, так как они смогут заранее определиться, в какое место парковки нужно ехать.
Оливия Пьер, недавно назначенная коммерческим директором и директором по взаимодействию с клиентами аэропорта Куинстауна, говорит, что цель данной технологии заключается в возможности дать посетителям информацию о свободных парковочных местах и их типе.
«За последние 18 месяцев аэропорт Куинстаун инвестировал более 4,2 миллиона долларов в систему парковки автомобилей, предлагая отличные возможности для клиентов и посетителей аэропорта при полете в Куинстаун и обратно.
«На сегодняшний день наше внимание сосредоточено на улучшении инфраструктуры парковки, в том числе на расширении парковочной площади почти на 70%, легкому доступу к зоне посадки, строительстве новой кольцевой развязки и специализированных парковок для автобусов. Следующим шагом является поиск технологических решений, которые еще больше улучшат качество обслуживания клиентов.
Мы уже развернули систему Tap & Go на парковках терминала для удобства оплаты и радиочастотной идентификации (RFID) для коммерческих операторов, которые обеспечивают ряд преимуществ.
Технология использования датчиков приведет нас к следующему уровню в предоставлении информации в режиме реального времени. Это позволит посетителям аэропорта контролировать свое время и не беспокоиться о том, найдется ли для них место на парковке» — сказала она.
Ребекка Грейнджер, национальный бизнес-менеджер Новой Зеландии по умным парковкам, сказала: «Работать с великолепной командой аэропорта Куинстаун было потрясающим удовольствием. Мы начали это технологическое партнерство с внедрения датчиков в такси, чтобы позволить их водителям узнавать о свободных местах на стоянке для такси в то время, как они находятся в очереди за ее пределами».
Внедрение умной парковки в аэропорту Куинстауна достигло второго этапа, который предполагает установку датчиков на большинстве парковочных мест к Рождеству, что позволит путешественникам и пассажирам заранее узнавать о наличии и местонахождении свободных мест.